П О Л И М А Т И Я
Состав курса
Основная инфографика курса

Игровая анимация

_________

Студенты осваивают создание анимаций для персонажей и объектов, используя инструменты Unity или другие платформы, чтобы добавить динамичности в игру.

Scratch

_____

Студенты изучают основы программирования через визуальный язык Scratch, создавая игры, анимации и интерактивные проекты без необходимости писать код.

Геймдизайн

_________

Студенты изучают принципы геймдизайна, включая создание увлекательных механик и сбалансированного игрового процесса.

Roblox Studio

_____

Студенты осваивают создание многопользовательских игр и виртуальных миров в Roblox Studio, используя язык программирования Lua.

Unity 2D/3D

_____

Студенты изучают создание 2D и 3D игр с использованием Unity и программирования на C#, разрабатывая полноценные игровые проекты.
Участие в конкурсах
Каждый ученик принимает участие в различных общих и международных конкурсах по разработке игр, которые дают сертификат или диплом с определенным местом.
Портфолио учеников
План курса
Как устроен порядок изучения дисциплин
Scratch — это визуальный язык программирования, предназначенный для новичков, который позволяет создавать интерактивные истории, игры и анимации, используя блоки вместо текста. Этот раздел познакомит студентов с основами программирования через Scratch и научит создавать простые проекты.
Основные темы:
  • Знакомство с интерфейсом Scratch: Обзор рабочего пространства Scratch, панелей инструментов и блоков. Как начать новый проект, работать с спрайтами, фонами и звуками.
  • Блоки команд: Введение в основные блоки Scratch: движение, внешний вид, звук и управление. Примеры создания простых анимаций.
  • Циклы и условия: Работа с циклами ("повторять") и условиями ("если"). Задания, которые позволяют создавать интерактивные элементы.
  • Проект: Студенты создадут свою первую анимацию или простую игру, используя базовые блоки и добавляя логику через циклы и условия.
Что будет полезно:
  • Понимание принципов работы с визуальным кодом.
  • Освоение базовых понятий программирования, таких как циклы, условия и обработка событий.
  • Развитие творческого подхода к созданию мультимедийных проектов.